Увеличение срока эксплуатации промышленной техники.

(499) 262-6110

107140 г. Москва 3-й Новый пер., 5а

РУС

ENG

О нас

Корпорация «Сплав-ЛТД», созданная в 1991 году для реализации в промышленности технологии восстановления и упрочнения деталей и узлов трения техники индукционно-металлургическим способом (далее – ИМС), имеет многолетний опыт работы с предприятиями железнодорожного транспорта, горнодобывающей и строительной отраслей.

Одним из основных направлений работы Корпорация "Сплав-ЛТД" является увеличение срока эксплуатации машин и механизмов упрочнения ИМС деталей и узлов, работающих в режиме сухого трения, и, как следствие, сокращение эксплуатационных затрат на их содержание.

Необходимость широкого внедрения прогрессивной технологии восстановления и упрочнения деталей и узлов трения транспортной техники ИМС  для нужд железнодорожного транспорта обозначилась наиболее остро в середине 90-х годов XX века.

МПС СССР по согласованию с Государственным комитетом СССР по науке и технике Указанием №72у от 30 марта 1990 года поручило Инженерному центру «Сплав» проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке технологии восстановления и упрочнения деталей и узлов трения подвижного состава, а также внедрение этой технологии на сети железных дорог и в отраслевых заводах, а также организацию обучения специалистов для ее освоения.

Технология ИМС впервые начала применяться в вагонных депо Новороссийск, Адлер, Кисловодск, Ростов и локомотивных депо Тимашевская, Рыбное, Ленинград-Балтийский, Сухуми, а так же на Рославльском, Панютинском и Орджоникидзевском вагоноремонтных заводах.

Расширенное заседание коллегии МПС от 6 сентября 1990 года отметило необходимость внедрения технологии ИМС, являвшейся в то время передовой, на всех ремонтных предприятиях локомотивных и вагонных депо, локомотивовагоноремонтных заводах.

Министром МПС СССР Конаревым Н.С. в указании №11у от 11 января 1991 года «О внедрении ИМС метода восстановления и упрочнения деталей подвижного состава и других технических средств» была дана высокая оценка полученных результатов разработок под руководством директора Инженерного центра «Сплав» Зайченко Ю.А.

В данном указании МПС была обозначена высокая эффективность применения ИМС метода на железнодорожном подвижном составе.

Была сформирована государственная заявка на приобретение соответствующего оборудования на заводах НПО ВНИИ ТВЧ Минэлектротехприбора СССР, и лишь начавшийся в 1991 году кризис в стране не позволил обеспечить еще более широкое применения технологии ИМС для восстановления и упрочнения деталей подвижного состава.

До 2000 года в системе МПС технология ИМС была внедрена в следующих подразделениях:

  • Северо-Кавказская ж.д. (депо Новороссийск, Минеральные Воды, Ростов, Адлер);
  • Октябрьская ж.д. (депо Московское);
  • Московская ж.д. (депо Николаевка, Москва-3);
  • Западно-Сибирская ж.д. (депо Новосибирск, Омск, Томск);
  • Приволжская ж.д. (депо Саратов);
  • Красноярская ж.д. (депо Красноярск);
  • Восточно-Сибирская ж.д. (депо Иркутск);
  • Куйбышевская ж.д. (депо Самара);
  • Северная ж.д. (депо Котлас, Шарья);
  • Южно-Уральская ж.д. (депо Оренбург, Челябинск);
  • Юго-Восточная ж.д. (депо Воронеж, Тамбов);
  • Калининградская ж.д. (депо Калининград).

В результате применения технологии ИМС в указанных подразделениях за 2 года был получен экономический эффект от внедрения в размере 965 525 900 руб. в ценах 2000-го года.

Кроме того, применение технологии ИМС позволило перейти в Российской Федерации на усовершенствованную систему технического обслуживания пассажирских вагонов локомотивной тяги.

Работы по совершенствованию и развитию технологии ИМС не прекращались на протяжении двух последних десятилетий работниками и специалистами Корпорации «Сплав-ЛТД». Была принципиально усовершенствована технология применения ИМС, применены инновационные и энергоэффективные элементы в технологии нанесения покрытий. Созданы более качественные материалы, разработаны и изготовлены усовершенствованные конструкции индукторов, оснастки и приспособлений, расширен перечень и номенклатура наплавляемых деталей. Разработана конструкторская и технологическая документация на упрочнение трущихся поверхностей  деталей и узлов с применением ИМС.

 

Результаты проведения специальной оценки условий труда

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ!

(499) 262-6110

ООО Корпорация «Сплав-ЛТД» ©2015

Разработка сайта “На Балконе”